(KZ) FAF-group
Каталог
сайт бойынша
каталог бойынша
+7 700 320 00 04
+7 700 320 00 04
+7 707 264 75 55Сервисный центр
+7 (7252) 77 99 77
Қоңырау тапсырыс беру
E-mail
info@faf-group.kz
Мекенжай
Шымкент қ., Ломоносова 2а
Жұмыс тәртібі
ДС – ЖМ: 9:00 - 18:00
Қоңырау тапсырыс беру
  • KZ
    • RU
Каталог
  • Газ қазандықтары
    Газ қазандықтары
  • Газ бағандары
    Газ бағандары
  • Қазандық жабдықтары
    Қазандық жабдықтары
  • Жылы еден
    Жылы еден
  • Радиаторлар
    Радиаторлар
  • PPR-құбыр және фитинг
    PPR-құбыр және фитинг
  • Кәріз және Корпус
    Кәріз және Корпус
  • Сорғылар
    Сорғылар
  • Газ қазандығы
    Газ қазандығы
  • Tesy
    Tesy
  • Газ түтіктері мен сүзгілері
    Газ түтіктері мен сүзгілері
  • Су құбыры шлангісі
    Су құбыры шлангісі
  • Суды сүзу
    Суды сүзу
  • Тұрақтандырғыштар
    Тұрақтандырғыштар
  • Электр су жылытқыштары
    Электр су жылытқыштары
Брендтер
Компания
Қызмет көрсету орталығы
Объектіні сату
Серіктестер
Контактілер
    Кіру үшін
    0
    0
    (KZ) FAF-group
    Каталог
    Каталог
    сайт бойынша
    каталог бойынша
    Кіру үшін
    0 Салыстыру
    0 Таңдаулылар
    (KZ) FAF-group
    RU
    |
    KZ
    Телефоны
    +7 700 320 00 04
    +7 707 264 75 55 Сервисный центр
    +7 (7252) 77 99 77
    Заказать звонок
    0
    0
    (KZ) FAF-group
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • +7 700 320 00 04
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 700 320 00 04
      • +7 707 264 75 55 Сервисный центр
      • +7 (7252) 77 99 77
      • Заказать звонок
    • info@faf-group.kz
    • Шымкент қ., Ломоносова 2а
    • ДС – ЖМ: 9:00 - 18:00
    Главная
    Помощь

    Помощь

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    • Гарантия на товар
    Жаңалықтар мен
    жарнамаларға жазылу
    Каталог
    Брендтер
    Компания
    Компания туралы
    Жаңалықтар
    Пікірлер
    Объектінi сату
    Байланыстар (орын картасы)
    Контактілер
    +7 700 320 00 04
    +7 700 320 00 04
    +7 707 264 75 55Сервисный центр
    +7 (7252) 77 99 77
    Қоңырау тапсырыс беру
    E-mail
    info@faf-group.kz
    Мекенжай
    Шымкент қ., Ломоносова 2а
    Жұмыс тәртібі
    ДС – ЖМ: 9:00 - 18:00
    info@faf-group.kz
    Шымкент қ., Ломоносова 2а
    © 2025 FAF
    Құпиялылық
    Главная Каталог 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры